- В ОБЛАСТИ, ВСЕ НОВОСТИ

Развитие региональных брендов продуктов питания обсудили на «Золотой осени- 2020»

В рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2020» прошла дискуссионная панель «Многообразие вкусов России: продвижение и поддержка региональных брендов продуктов питания», сообщает управление сельского хозяйства Липецкой области. В сессии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут, первый заместитель председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина, руководители региональных органов управления АПК, а также представители ресторанного бизнеса, сферы ритейла и отраслевого сообщества.

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о старте национального конкурса «Вкусы России», который станет первым этапом комплексной программы по продвижению такой продукции. Конкурс направлен на поиск и популяризацию уникальных продуктов, производящихся на территории российских регионов, что позволит придать импульс развитию малых форм хозяйствования, кооперации, агротуризма и в целом сельских территорий.

«Наша задача – сделать акцент на продукции микро, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России. Идея развития региональных брендов в первую очередь связана с территориями, на которых они производятся. Представляя жителям России такие уникальные продукты, мы продвигаем и регионы их производства», – отметила Оксана Лут.

По словам замминистра, задача Минсельхоза – научить фермеров правильно «упаковывать» свой уникальный продукт и продвигать его на рынке. Например, региональный бренд должен иметь свою историю, которая позволит привлечь потребителя и познакомить его с особенностями территории, на которой производится такая продукция.

Представители управления сельского хозяйства  Липецкой области и сельхозтоваропроизодители региона  – потенциальные участники конкурса приняли участие в сессии. Область заинтересована в развитии данного направления, и в настоящее время ведется работа по формированию списка участников национального конкурса «Вкусы России».

Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов уже не раз отмечал важность создания региональных брендов продуктов питания и развития агротуризма в области. «В разных районах нашего региона много уникальных старинных усадеб. Мы планируем создавать зоны отдыха на их базе, где, помимо туристической инфраструктуры, будут представлены уникальные продукты, производимые в области. И будет отлично, если у этих продуктов будет свой бренд».

По материалам пресс-службы администрации Липецкой области.

Просмотров: 28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *